Здравсити - личный кабинет

В этой статье мы рассмотрим особенности и преимущества личного кабинета на здравсити, а также дадим несколько полезных советов о том, как извлечь из него максимальную пользу. С помощью нашего информативного и простого для понимания руководства вы сможете максимально эффективно использовать свое время и ресурсы, извлекая пользу из всего, что может предложить здравсити.

Официальный сайт:

Телефон горячей линии

lichniekabineti.ru - это безопасный каталог ссылок всех доступных компаний. Наш сайт не является официальным представителем

Вход в личный кабинет ЗДРАВСИТИ

На официальном сайте аптеки доступна полная, достоверная информация, инструкция, данные об изготовителе к каждому сертифицированному препарату (товару, изделию, медтехнике). Главное преимущество – быстрый заказ через личный кабинет без оплаты. Забор заказа и его оплата осуществляется только в аптеке.

Возможности личного кабинета ЗДРАВСИТИ

ЗДРАВСИТИ – это здоровье, доступное каждому! Пройдя одноминутную регистрацию на сайте, открываются преимущества:

- Покупка по конкурентной стоимости – никаких складов, только прямая поставка от фармацевтической компании

- Бесплатная доставка клиенту в ту аптеку, которую он укажет

- Возможность купить дешевле во время действующих акций

Данные в профиле заказчика в личном кабинете автоматически переносятся в поля при оформлении заявки на медицинские товары, поэтому каждый новый заказ – это комфортно, быстро, беззаботно.

Войти в личный кабинет ЗДРАВСИТИ

Контакты компании ЗДРАВСИТИ

  • FaceBook: facebook.com/zdravcity
  • Юридический адрес: 115201, г. Москва, Каширское шоссе, д. 22, к. 4

Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта ЗДРАВСИТИ.


Отзывы:

  • Уважамые! Мною сделан заказ №4192841 с указанием промокода REACT37Y76THSD (возможно после первой цифры 7 буква y) по которому была указана скидка 3%, а Вы мне сделали скидку 0,6%. Почему?  ЖДУ ОТВЕТА И КОРРЕКТИРОВКИ. C УВАЖЕНИЕМ ВЕТЕРАН вов городничина в.а.

  • Господа хорошие — днем заказал и забронировал лекарство \»Ксарелто\» 20 мг , а вечером оно испарилось. После появилось с ценой выше на 400 рублей в Севастополе. Кроме письма президенту РФ напишу в силовые управления-прокуратуру и следственный комитет Севастополя.

  • Уважаемые сотрудники, прошу разобраться. Дважды пыталась применить купон,spasibosberbank, высланный в Здравсити 16.03 2021.Банк предоставил промокод . Купон был отправлен 16.03. 2021-500руб. за заказ от1000р. .Сумма заказа составила от 880р. Мне объяснили ваши операторы  на горячей линии что ,видимо, не было на складе лекарства. Оформляю заказ №7716018 , пытаюсь применить промокод, но безрезультатно. Сбербанк отправил промокод на ваш сайт .Найдите, пожалуйста,мой промокод он у вас.

  • Уважаемые сотрудники, прошу разобраться.В 2021 году мы неоднократно делали заказы на адрес: г. Михайловка Волгоградская область,ул. Коммуны, 113/3 аптека Апрель. Все было прекрасно: сроки получения, качество и т.п. Хотела сделать заказ на Ручка для прокалывания One Touch/Уан Тач Делика Плюс, раз пять нажимала на \»оформить заказ, выбрать аптеку\», вышеуказанная аптека не вырисовывается ни по карте, ни списком., только Волгоград и два-три города. Что случилось, может быть Вы перестали работать с г.Михайловка или другие причины. Поймите, я написала потому, что мне срочно нужна данная ручка для глюкометра. Надеюсь получить от Вас ответ, т.к. вы мне очень часто пишите, что у меня скидка на заказ 7%, мне скидка не нужна, мне нужна ручка.

    Уважаемые сотрудники, прошу разобраться.В 2021 году мы неоднократно делали заказы на адрес: г. Михайловка Волгоградская область,ул. Коммуны, 113/3 аптека Апрель. Все было прекрасно: сроки получения, качество и т.п. Хотела сделать заказ на Ручка для прокалывания One Touch/Уан Тач Делика Плюс, раз пять нажимала на \»оформить заказ, выбрать аптеку\», вышеуказанная аптека не вырисовывается ни по карте, ни списком., только Волгоград и два-три города. Что случилось, может быть Вы перестали работать с г.Михайловка или другие причины. Поймите, я написала потому, что мне срочно нужна данная ручка для глюкометра. Надеюсь получить от Вас ответ, т.к. вы мне очень часто пишите, что у меня скидка на заказ 7%, мне скидка не нужна, мне нужна ручка.

  • Уважаемы сотрудники 14 августа 2022 года я позвонила в аптеку (г. Ярославль, ул. Гоголя, д. 15) и спросила наличие цену товара — памперсы для взрослых (у меня лежачая мама в тяжелом состоянии после операции). Фармацевт сказала мне, что есть памперсы Firstaid по акции около 1000 руб. Я переспросила: 1000 рублей за 30 штук? мне ответили: да. Через час я пришла в аптеку (идти до нее 1 км, при этом у меня высокая температура). Фармацевт говорит — стоимость 1300 руб. Я спрашиваю ее: час назад было 1000 руб. Она мне отвечает: а я в компьютер не посмотрела и назвала стоимость двухдневной акции. Хорошо еще у меня было еще 200 руб. (она мне сделал скидку 70 руб. по карте лояльности), но их я планировала потратить на молоко и творог. Если бы я знала, что цена будет только 1224 руб., то не пошла бы за километр ради 70 рублей, а купила бы памперсы за 1300 руб. в ближайшей аптеке. Прошу Вас разобраться в этой ситуации и привлечь к ответственности за халатное отношение фармацевта Юрьеву М.В. (по-моему, инициалы правильные). К тому же это было воскресение и никого из людей в аптеке много не бывает (когда я пришла был один человек). Она даже не извинилась, а сначала вообще хотела аннулировать покупку, потом начала говорить, что сказала около 1000 (т.е. по ее мнению около 1000 — это и 1300 и 2000 может быть; когда говорят \»около\» — это означает или \»до\» этой суммы или эта сумма, если молоко стоит около 50, оно не может стоить 100 рублей, тем более, что я переспросила: 30 штук за 1000 и мне ответили \»да\»). Так вместо 33,3 руб. за памперс я оплатила 48 руб. за штуку, т.е. переплатила за каждый памперс 15 рублей).

    Кто, когда и каким образом мне вернет 224 рубля, потраченные из-за ошибочно предоставленных данных, халатности, невнимательности, непрофессионализма и на рушения должностных обязанностей (стоимость товара фармацевт должна была узнать в программе на сегодняшний день, а не два дня назад) фармацевта?

  • {"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

    Другие личные кабинеты:

    Личный кабинет Cronos Optika (Оптика Кронос)
    Личный кабинет Stroylandiya (Стройландия)
    Личный кабинет Touch Bank
    Личный кабинет Bookvoed (Буквоед)
    Личный кабинет Лента
    Личный кабинет REDMOND (Мультиварка.Про)
    Личный кабинет Warface (Варфейс)
    Личный кабинет OZON (Озон)
    Личный кабинет SmartCredit (Смарт Кредит)
    >
    Success message!
    Warning message!
    Error message!