Вход в личный кабинет ЗДРАВСИТИ
На официальном сайте аптеки доступна полная, достоверная информация, инструкция, данные об изготовителе к каждому сертифицированному препарату (товару, изделию, медтехнике). Главное преимущество – быстрый заказ через личный кабинет без оплаты. Забор заказа и его оплата осуществляется только в аптеке.
Возможности личного кабинета ЗДРАВСИТИ
ЗДРАВСИТИ – это здоровье, доступное каждому! Пройдя одноминутную регистрацию на сайте, открываются преимущества:
- Покупка по конкурентной стоимости – никаких складов, только прямая поставка от фармацевтической компании
- Бесплатная доставка клиенту в ту аптеку, которую он укажет
- Возможность купить дешевле во время действующих акций
Данные в профиле заказчика в личном кабинете автоматически переносятся в поля при оформлении заявки на медицинские товары, поэтому каждый новый заказ – это комфортно, быстро, беззаботно.
Контакты компании ЗДРАВСИТИ
Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта ЗДРАВСИТИ.
Уважамые! Мною сделан заказ №4192841 с указанием промокода REACT37Y76THSD (возможно после первой цифры 7 буква y) по которому была указана скидка 3%, а Вы мне сделали скидку 0,6%. Почему? ЖДУ ОТВЕТА И КОРРЕКТИРОВКИ. C УВАЖЕНИЕМ ВЕТЕРАН вов городничина в.а.
Господа хорошие — днем заказал и забронировал лекарство \»Ксарелто\» 20 мг , а вечером оно испарилось. После появилось с ценой выше на 400 рублей в Севастополе. Кроме письма президенту РФ напишу в силовые управления-прокуратуру и следственный комитет Севастополя.
Уважаемые сотрудники, прошу разобраться. Дважды пыталась применить купон,spasibosberbank, высланный в Здравсити 16.03 2021.Банк предоставил промокод . Купон был отправлен 16.03. 2021-500руб. за заказ от1000р. .Сумма заказа составила от 880р. Мне объяснили ваши операторы на горячей линии что ,видимо, не было на складе лекарства. Оформляю заказ №7716018 , пытаюсь применить промокод, но безрезультатно. Сбербанк отправил промокод на ваш сайт .Найдите, пожалуйста,мой промокод он у вас.
Уважаемые сотрудники, прошу разобраться.В 2021 году мы неоднократно делали заказы на адрес: г. Михайловка Волгоградская область,ул. Коммуны, 113/3 аптека Апрель. Все было прекрасно: сроки получения, качество и т.п. Хотела сделать заказ на Ручка для прокалывания One Touch/Уан Тач Делика Плюс, раз пять нажимала на \»оформить заказ, выбрать аптеку\», вышеуказанная аптека не вырисовывается ни по карте, ни списком., только Волгоград и два-три города. Что случилось, может быть Вы перестали работать с г.Михайловка или другие причины. Поймите, я написала потому, что мне срочно нужна данная ручка для глюкометра. Надеюсь получить от Вас ответ, т.к. вы мне очень часто пишите, что у меня скидка на заказ 7%, мне скидка не нужна, мне нужна ручка.
Уважаемые сотрудники, прошу разобраться.В 2021 году мы неоднократно делали заказы на адрес: г. Михайловка Волгоградская область,ул. Коммуны, 113/3 аптека Апрель. Все было прекрасно: сроки получения, качество и т.п. Хотела сделать заказ на Ручка для прокалывания One Touch/Уан Тач Делика Плюс, раз пять нажимала на \»оформить заказ, выбрать аптеку\», вышеуказанная аптека не вырисовывается ни по карте, ни списком., только Волгоград и два-три города. Что случилось, может быть Вы перестали работать с г.Михайловка или другие причины. Поймите, я написала потому, что мне срочно нужна данная ручка для глюкометра. Надеюсь получить от Вас ответ, т.к. вы мне очень часто пишите, что у меня скидка на заказ 7%, мне скидка не нужна, мне нужна ручка.
Уважаемы сотрудники 14 августа 2022 года я позвонила в аптеку (г. Ярославль, ул. Гоголя, д. 15) и спросила наличие цену товара — памперсы для взрослых (у меня лежачая мама в тяжелом состоянии после операции). Фармацевт сказала мне, что есть памперсы Firstaid по акции около 1000 руб. Я переспросила: 1000 рублей за 30 штук? мне ответили: да. Через час я пришла в аптеку (идти до нее 1 км, при этом у меня высокая температура). Фармацевт говорит — стоимость 1300 руб. Я спрашиваю ее: час назад было 1000 руб. Она мне отвечает: а я в компьютер не посмотрела и назвала стоимость двухдневной акции. Хорошо еще у меня было еще 200 руб. (она мне сделал скидку 70 руб. по карте лояльности), но их я планировала потратить на молоко и творог. Если бы я знала, что цена будет только 1224 руб., то не пошла бы за километр ради 70 рублей, а купила бы памперсы за 1300 руб. в ближайшей аптеке. Прошу Вас разобраться в этой ситуации и привлечь к ответственности за халатное отношение фармацевта Юрьеву М.В. (по-моему, инициалы правильные). К тому же это было воскресение и никого из людей в аптеке много не бывает (когда я пришла был один человек). Она даже не извинилась, а сначала вообще хотела аннулировать покупку, потом начала говорить, что сказала около 1000 (т.е. по ее мнению около 1000 — это и 1300 и 2000 может быть; когда говорят \»около\» — это означает или \»до\» этой суммы или эта сумма, если молоко стоит около 50, оно не может стоить 100 рублей, тем более, что я переспросила: 30 штук за 1000 и мне ответили \»да\»). Так вместо 33,3 руб. за памперс я оплатила 48 руб. за штуку, т.е. переплатила за каждый памперс 15 рублей).
Кто, когда и каким образом мне вернет 224 рубля, потраченные из-за ошибочно предоставленных данных, халатности, невнимательности, непрофессионализма и на рушения должностных обязанностей (стоимость товара фармацевт должна была узнать в программе на сегодняшний день, а не два дня назад) фармацевта?