Вход в личный кабинет Дом.ру
На официальном сайте Domru можно ознакомиться с предлагаемыми ею услугами, среди которых - широкополосный доступ в Интернет, телефонная связь и различные виды телевидения. А вот подключить один из них клиент вправе через личный кабинет Дом.ру, для получения доступа к которому необходима регистрация на сайте.
Возможности личного кабинета Дом.ру
Он создан для удобства клиента: чтобы тот всегда был в курсе предлагаемых компанией услуг и оплаченных (т.е. полученных). Прежде чем станет доступен личный кабинет Дом.ру, пользователю необходимо выполнить регистрацию на официальном сайте: ввести № договора, логин/электронную почту и пароль, выданные при подключении Интернета или телевидения. Также есть опция «авторизация с помощь социальных сетей» (ВКонтакте или Facebook). Восстановление пароля в случае утери можно осуществить с той же страницы, с вкладки «Настройки профиля».
Итак, в личном кабинете клиенту доступно следующее:
1. Изменение личных данных, электронной почты, пароля в «Настройках профиля».
2. Отключение/подключение и приостановка услуги. Например, если планируется отпуск, потребитель вправе выбрать в разделе «Управление договором» - «Приостановить». Важно: это платно.
3. Оплата услуг электронными деньгами или банковской картой.
4. Контроль баланса. Вся информация о нем отображается в верхнем левом углу.
5. Смена тарифного плана – с текущего либо следующего месяца. Доступна в меню с аналогичным названием.
6. Диагностика сети.
7. Отправка жалоб и сообщений в службу поддержки.
8. Подключение к бонусной системе (чтобы стать участником проводимых акций и специальных предложений) и управление соответствующим счетом. Для активации кода – воспользоваться вкладкой «Управление».
Такое многообразие возможностей не предлагает ни один провайдер РФ. Более того, управлять услугами Дом.ру можно даже с Android и iOS устройств.
Контакты компании Дом.ру
Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта Дом.ру.