Как создать личный кабинет?
Вначале зайдите в раздел «личный кабинет» на сайте компании и выберете регистрацию. Укажите, что вы являетесь частным клиентом и заполните небольшую анкету. После ввода данных на указанный вами телефонный номер придет одноразовый код подтверждения, который нужно вписать в соответствующее поле. Также потребуется создать надежный пароль, который вы сможете легко запомнить. Все, что останется сделать – это согласиться на обработку персональных и подтвердить регистрацию.
В случае, если вы являетесь корпоративным клиентом или интернет-магазином, вам нужно выбрать раздел «Для интернет-магазинов». При регистрации потребуется в обязательном порядке указать только наименование компании, регион ее местонахождения, а также контактные данные ответственного за личный кабинет лица. Дополнительно можно указать ссылку на сайт организации.




Вход в личный кабинет Боксберри
Вход в личный кабинет осуществляется при помощи телефонного номера и пароля, которые были указаны во время регистрации. Откройте блок «Личный кабинет» на сайте, выберете вкладку для частных клиентов либо интернет-магазинов, внесите эти данные и переходите к отслеживанию или управлению своими доставками.
Также вы можете установить удобное приложение Боксберри, которое предоставляет доступ к вашему аккаунту. Приложение автоматически сохраняет ваши данные и не требует подтверждения каждый раз, когда вы к нему обращаетесь.
Функционал личного кабинета Боксберри
Частным клиентам в личном кабинете Боксберри можно:
Личный кабинет позволяет интернет-магазинам очень удобно отправлять заказы клиентам по всей России:
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль от личного кабинета, вам потребуется телефон, который указан при регистрации. Введите его в поле для входа и выберете функцию «напомнить пароль». На ваш телефон придет текстовое сообщение с кодом доступа, а на сайте откроется соответствующее меню для сброса пароля. Впишите все необходимые данные, и доступ к аккаунту будет восстановлен.
Если что-то пошло не так, позвоните в колцентр по телефону 8 499 391 56 22 (звонок платный).
Также вы можете связать со службой поддержки в чате или на сайте компании с помощью раздела «Контакты», который можно найти внизу каждой страницы.

Как отследить посылку?
Посылку можно отследить на сайте компании. Для этого потребуется либо номер накладной, либо номер заказа. Эти данные можно запросить в магазине либо у лица, который отправил посылку.
Введите эти данные на главной странице сайта или в соответствующем разделе и нажмите «Отследить.
Второй вариант – отслеживание посылок из личного кабинета. Это очень удобно, поскольку все данные о ваших посылках автоматически отражаются в вашем аккаунте. Все, что вам нужно сделать – это войти и кликнуть по соответствующей доставке.
Кроме того, Боксберри предлагает своим клиентам удобное мобильное приложение, которое открывает все функции личного кабинета прями с вашего смартфона.
В приложении точно также отражаются все ваши посылки без введения данных о номере заказа или накладной. Таким образом, вы можете видеть на экране смартфона все свои посылки из любой точки мира в режиме реального времени.
Мобильное приложение
Быть в курсе постоянно развивающегося мира технологий может быть сложно и отнимать много времени. К счастью, компания boxberry сделала так, что оставаться на связи стало еще проще благодаря новому мобильному приложению.
Контакты компании Boxberry
Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта Боксберри.