Регистрация в личном кабинете Aliexpress
Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта Алиэкспресс, нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Здесь можно связываться с продавцом, оплачивать товар и отслеживать его перемещение с момента покупки до его получения.
Регистрация Алиэкспресс включает в себя:
Затем на указанный e-mail придет запрос о подтверждении данных. Проверьте их очень внимательно, чтобы не возникло сложностей с последующими покупками и доставками.
После подтверждения данных Вы можете приступить к покупкам;
Авторизация в личном кабинете
Для того, чтобы войти в личный кабинет Алиэкспресс впишите указанные при регистрации e-mail и пароль, либо осуществите вход по номеру телефона. Также можно войти через аккаунт в любой социальной сети. Для этого привяжите аккаунт к Вашим данным в личном кабинете. В этом случае сайт не станет запрашивать пароль каждый раз, что очень удобно, поскольку Алиэкспресс прерывает пользовательскую сессию, если на сайте отсутствует активность в течение нескольких минут.
Как покупать и оплачивать покупку через личный кабинет Алиэкспресс
Для того, чтобы узнать как купить и оплатить товар на сайте Алиэкспресс, выберете необходимый товар, укажите его характеристики, количество и определитесь со способом доставки и с способом оплаты (например оплата картой, либо банковским переводом), затем кликните на кнопку покупки. При этом оплата будет производиться с соответствующих страниц сайтов банков либо сервисов онлайн платежей. Далее Вы получите форму для проверки данных, в которой указаны параметры товара, ФИО покупателя и адрес. Внимательно проверьте паспортные данные на сайте Алиэкспресс и подтвердите их, чтобы открылось окно для оплаты.
Как решить проблему со входом в личный кабинет?
Предпримите указанные шаги по порядку, пока вход не будет выполнен.
1. Проверьте данные на предмет опечаток, лишних пробелов, выбранного на клавиатуре языка.
2. Попробуйте обновить страницу и ввести данные заново.
3. Откройте новое окно в браузере и заново зайдите на сайт.
4. Попробуйте открыть страницу из другого браузера.
5. Иногда на сайте проводятся технические работы, поэтому попробуйте подождать 2-3 часа и зайдите снова.
Кроме того, Вы можете обратиться с вопросом к сотрудникам технической поддержки при помощи специальной кнопки в шапке сайта.
Как управлять заказами в личном кабинете
Воспользуйтесь нужными функциями раздела о том, как пользоваться сервисом Алиэкспресс:
Что делать, если на Алиэкспресс не проходит оплата?
Вот несколько шагов, которые могут помочь вам решить эту проблему:
- Обновите страницу и попробуйте еще раз. Иногда просто перезагрузка страницы может устранить проблему.
- Проверьте баланс своей карты. Убедитесь, что на карте достаточно средств для оплаты заказа.
- Убедитесь, что вы ввели правильную информацию о карте, включая номер карты, срок действия и CVV.
- Попробуйте использовать другую карту. Иногда бывает так, что оплата не проходит из-за ограничений банка или проблем на стороне платежного процессора.
- Свяжитесь со службой поддержки AliExpress. Они могут помочь вам решить проблему и разобраться в причинах отказа в оплате.
Как внести изменения о пользователе либо удалить личный кабинет
Если Вы сменили фамилию, адреса доставки, телефон или e-mail перейдите в личный кабинет и выберете «Изменить профиль». Внесите и сохраните изменения.
Чтобы удалить свой профиль, в том же разделе выберете «Деактивировать аккаунт».
Как и где открыть спор на Алиэкспресс?
Если вы получили бракованный товар на AliExpress или ваша посылка не пришла вовремя, не беда! Вы всегда можете открыть спор и вернуть свои деньги. Но как это сделать правильно?
Во-первых, выберите заказ, по которому желаете открыть спор, затем укажите причину. Когда вы открываете спор, вы должны посылать доказательства в виде фотографий, скриншотов и других материалов. Важно убедиться, что ваши доказательства касаются вашей проблемы. Например, если вы открываете спор по поводу бракованного товара, отправьте фотографии брака.
Помните, что открытие спора - это формальный процесс, который может занять несколько дней или даже недель. Если продавец соглашается вернуть вам деньги, они будут возвращены на ваш счет AliExpress.
Служба поддержки Алиэскспресс
Во время оформления заказа у Вас есть возможность обратиться к продавцу с вопросами о товарах и параметрах доставки.
Если возник технический вопрос, кликните по ссылке «Поддержка» внизу страницы, чтобы задать вопрос специалистам. Оператор службы поддержки Алиэкспресс ответит на все возникшие вопросы. Также у сервиса Алиэкспресс есть группа ВК (ВКонтакте), где специалисты помогают с решением задач.
Мобильное приложение
Установить мобильное приложение Алиэкспресс можно в App Store или Google play, после установки получите дополнительные преимущества!
Безопасные покупки на сайте Алиэкспресс
В ходе работы с продавцами сайт проверяет их работу. Продавцы, которые зарекомендовали себя, как надежные, получают отметку «Проверенная компания».
Если Вы не получили товар или он пришел ненадлежащего качества, действует система возврата денег покупателю.
Контакты компании AliExpress
Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта Алиэкспресс.