Вход в личный кабинет YouMagic Pro
Виртуальная АТС особенно актуальна для представителей малого и среднего бизнеса, так как для организации телефонной связи на ее основе не требуется покупка дорогостоящего оборудования. Также не нужно платить за прокладку телефонных линий, подключение и настройку оборудования. Клиенты могут подключиться и настроить систему с помощью менеджера YouMagic или самостоятельно на официальном сайте компании. Управление системой осуществляется в личном кабинете. Для пользования этим сервисом специальные навыки не требуются. Новым клиентам предоставляется бесплатный тестовый период сроком 7 дней.
Возможности личного кабинета YouMagic Pro
Основное назначение сервиса – управление сетью YouMagic. В личном кабинете можно добавлять дополнительные внутренние и городские номера, активировать услуги, отправлять и получать факсы, загружать файлы, просматривать бухгалтерскую документацию. Личный кабинет предоставляется не только администратору, а и каждому сотруднику компании. У администратора имеется возможность настройки параметров для каждого сотрудника, установления ограничений доступа. В кабинете сотрудника вебфон для совершения и приема звонков. Сервис также позволяет просмотреть историю звонков, настроить расписание, переадресацию, адрес получения голосовой почты.
Контакты компании YouMagic Pro
Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта YouMagic Pro.
Добрый день! На протяжении 5 лет использую YouMagik+Однако на прошлой неделе не смог войти в систему для звонков.Пароль не создавался. Нахожусь не в России.Позвонить на внутренний номер для консультаций со специалистами не могу. Требуется Ваша помощь.
C уважением, Владимир