Премиальные золотые, серебряные и бриллиантовые украшения – это та роскошь, которая делает всеузнаваемым лучший ювелирный магазин SUNLIGHT. Именно здесь рождается престиж и создается идеальный образ. Многогранный ассортимент магазина призван украшать жизнь каждой женщины и подчеркивать статус настоящего мужчины. Сила каталога – элитные ювелирные коллекции с бриллиантами безупречной чистоты (класс 1), имеющими 57 граней, с уникальными узорами и сияющим блеском драгоценных металлов.

Официальный сайт:

Телефон горячей линии

lichniekabineti.ru - это безопасный каталог ссылок всех доступных компаний. Наш сайт не является официальным представителем

Вход в личный кабинет SUNLIGHT (Санлайт)

Постоянно обновляемый каталог на официальном сайте позволяет найти дизайнерские романтические кольца, подвески и колье с драгоценными вставками, обручальные кольца, нательные иконки, запонки, столовые приборы, ручки, часы. Ассортимент способен громко сказать о любви и удовлетворить самым изысканным, тонким вкусам! И все это по карману в личном кабинете Санлайт, ведь у зарегистрированных клиентов свои привилегии в цене.

Возможности личного кабинета SUNLIGHT

Регистрация за 1-2 минуты и море впечатлений гарантировано не только от многообразия украшений, но и от приятных бонусов в личном кабинете. Вступив в клуб SUNLIGHT, можно:

- Накапливать бонусы, информация о которых доступна в кабинете, и оплачивать часть стоимости ими

- Получать подарки от SUNLIGHT в день своего рождения, указанного при регистрации

- Пользоваться индивидуальными промокодами, дающими максимум экономии на ювелирный шопинг

- Участвовать в закрытых распродажах, где приобретают эксклюзив только привилегированные особы.

Жить красиво можно, где бы вы не находились, ведь доступно мобильное приложение, которое всегда под рукой!

Войти в личный кабинет SUNLIGHT

Контакты компании Санлайт

Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта Санлайт.


Отзывы:

  • Ужасное отношение персонала
    Здравствуйте. Хочу написать о персонале магазина Санлайт в Орле. Пришли в день рождения купить кольцо. Спросили о скидках, нам ответили что скидки есть, но не на всё. На красные ценники скидок нет. Выбрали кольцо с черным ценником, но продавец сказала, что на него тоже нет скидок, т. к. на цненнике стоит крестик карандашом. На вопрос, почему же ценник не красного цвета, получили ответ, о том что они не успевают. Такое впечатление, что мы зашли в хлебный магазин, где постоянно стоит очередь. Хотя мы в магазине были вообще одни и я сомневаюсь, что у них столько покупателей, что они не успевают заменить ценники. Настроение, в день рождения, было испорчено. Больше не воспользуемся услугами данного магазина. Приехав в магазин \»585 золотой\» сделали покупку и остались очень довольны отношением со стороны персонала. Буду советовать магазин \»585 золотой\» своим друзьям и знакомым.
    Контактный телефот 89092251188,дата посещения 16.09.18,время,примерно 12 часов.Город Орел,ул.пл.Мира,д.1,ЦУМ

  • Город Сочи фирминный магазин на ул.Демократической 36. Высока культура, профессиональная грамотность, вежливость и обоятельное отношение ко всем нам покупателям это и является лицом магазина . И если вы просто зашли из простого любопытства Вас обязательно с улыбкой встречают и не только покажут и  проведут от ветрины к ветрине и по стендами с украшениями но и обязательно расскажут о тех изделиях и украшениях, что у вас действительно появляется желание что-то  купить. Спасибо Вам девушки!!! 
          

  • Добрый день. Я бы хотела задать вопрос относительно доставки. Раньше я могла заказывать украшения с курьерской доставкой. Сейчас эта доставка почему-то для меня не доступна. Как мне быть. Мне очень тяжело ездить после ночных смен в другой город.

  • Здравствуйте.Ужасная работа вашего кол центра.Не грамотно объясняют как сделать заказ по онлайну. Теперь проблема забрать заказ. Когда связалась с кол центром не дослушав бросают трубку. Больше не буду делать заказ по онлайну. Ваш персонал надо научить вести корректно с клиентами.А еще называется помощь,поддержка.ужас

  • Сегодня 13.01.19г время16:15 посетила Sunlight выбрала серьги , готова была уже приобрести , но увы((консультанты не подходят , стоим ждём,девушка рядом стоявшая Татьяна перебирала  что то , обратилась к ней , её ответ удивил я не могу я работаю,(«я не консультант»,а на бейдже указана это!! как я могу об этом знать) потом на выходе стояла девушка она объясняет что это товаровед и она не занимается консультированием , но мне ведь вовсе не нужна консультация , хотя видела консультантов которые ходили с телефонами на тот момент когда уже терпение лопнуло стоять ждать, настолько ужасно что смотришь на них а они мимо проходят ,и не какого приветствия просто сами по себе, все устают и что теперь так запускать сотрудников , ведь люди приходят к вам не просто от балды 

    Оставила отзыв

  • Здравствуйте! 17.01.19г.сделала онлаин заказ, заказ должен был прийти курьерской доставкой 20.01.19г. Но не пришел, по телефону толком ничего не объяснили, хотелось бы знать, где мой заказ и как быть дальше? Могу я от него отказаться?

  • https://market.yandex.ru/shop/369897/reviews/add

    https://market.yandex.ru/shop/369897/reviews/add
    89236162370

    Очень красивые ,достойные часы ,обслуживание,как всегда супер,все обьяснили,рассказали,показали,все вежливо и обходительно..Недостатков не обнаружила.Планирую приобрести в этом магазине еще браслетик и цепочку , так как хорошие скидки, обслуживание и качество товара.

  • Приобрела 19 мая 2019 года в ТЦ\»Атриум\» в городе Архангельске золотую цепочку. По приезду домой в красивой упаковке покупки не оказалось! Вернулась в магазин(живу в другом городе). После просмотра камер наблюдения оказалось, что мой товар вновь выложен в витрину!!! Ни извинений, ни компенсации за проезд-ничего! Покупатели, будьте бдительны! Избегайте покупок в этой сети!

  • Здравствуйте! 1.07.19 сделала заказ онлайн,оплатила 500 рублей за доставку,должен прийти был 8.07.19 ,но не пришёл.Сколько ждать и где он?

    Я в шоке от магазина.
  • Хотела зарегистрироваться на  SL но на  моем номере телефона уже другая мне не известная  женщина зарегистрирована.Хотя моя сим карта на мне уже около 10-11 лет зарегистрирована.Я в шоке.Я обратилась в поддержку мне ничего не смогли ответить как так получилось и попросили чтоб я отправила фото паспортных данных на электронную почту.Чтоб меня зарегистрировать.Сомнительная фирма я скажу.

  • Фу хорошо….  А то заказывал три кольца, из их привезли одно, Но!  Приехал курьер, попросил оплатить, расписаться, выдал пакет упакована еще пакет, в нем коробочка завчзана бантиком, в ней завязаный мешочек и в нем печатка))))  все это открывал после того как он уехал!  А если бы было лажа?  Без гайки?  Чего бы пришлось делать?  Даже как доказывать что небыло товара, если курьер уже тю тю укатил!?!?  Будте добры, приучите для доставки курьеров и т.п. дабы чтоб избегать проблем с товаром и их доставок!  Тут я уже испугался, прежде прочитаного…..  Но частично прошло без проблем. Единственное что где еще два заказа, время уже сейчас 20:39, навряд ли сегодня привезут…..  

  • Заказала онлайн серьги 23.07.19, заказ должны были выдать 05.08.19,но в магазин г. Выборга он так и не поступил. В колл центре определённого срока не назвали, только ответили ждите извещения… Это что??? День рождения испорчен(((

  • В сентябре заказала 2 онлайн заказа, один пришел, а второй должен прийти 24 сентября. 25 сент. последний день выдачи 1-го заказа, прихожу в магазин 25 сент. (Зеленый проспект) он закрыт. Звоню по телефону на дверях. объясняю что сегодня последний день получения, мне ответили — все онлайн заказы сохранятся, магазин откроется 28. В выходной меня не было в Москве. По приезду 30 сент. я пришла в магазин 1 заказ — одни серьги, второй так и не пришел. в первом заказе было кольцо я все заказывала и платила за доставку 400 руб., не предоплата. а именно доставка. кольцо уехало куда-то, кто мне вернет деньги за доставку, по вине магазина я не получила заказ во время да и еще оплатила доставку. Заказывать снова и еще раз оплачивать две доставки? Ответьте. В этом году я купила много изделий, теперь пропало все желание. Настроение испорчено.

  • Здравствуйте,мне не зафиксировали две покупки на сумму 3 235 руб.и бонусы не начислены ,прошу разобраться.фото с чеком на вайбере

    Цитата: Гость Лариса
    Здравствуйте,мне не зафиксировали две покупки на сумму 3 235 руб.и бонусы не начислены ,прошу разобраться.фото с чеком на вайбере

    телефон 89159815502

  • Здравствуйте! Некоторое время я не заходила на ваши сайты (каталог и личный кабинет). Вчера 07.02.20, образно говоря. глаза чуть не выпали и челюсть не заклинило от удивления, когда я увидела новый дизайн предлагаемых \»удобств\» по пользованию каталогом! А ведь я хотела только посмотреть ожидаемые изменения по давно выбранным изделиям — уведомления о появление в регионе трёх колец и браслета нужных размеров. Сегодня потеряла, более, двух часов в тщетных попытках войти в личный кабинет. Сказать мягко, что я в шоке от всех этих нововведений, значит, не сказать ничего. Считаю, что это очередной способ \»запудривания мозгов\» потенциальным покупателям!

  • Здравствуйте. А я пока жду заказ. Сегодня должен курьер доставить. Оплатить я решила наличкой. Пришло странное сообщение от Shiptop оплатить посылку. Я удивленна. Особенно Размер посылки меня удивил 30Х20 Х40 см. Это маленькие сережки в 40 см?)) Я думаю пользуются мошенники нашими заказами. Главное в смс указано оплата — наложенный платеж. Хотя при оформлении заказа я указала — наличными. Новосибирск. 10.09.20.

  • {"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

    Другие личные кабинеты:

    Личный кабинет Grow Food (Гроуфуд)
    Личный кабинет Puzzle English (Пазл Инглиш)
    Личный кабинет Дом.ру
    Личный кабинет Biletix (Билетикс)
    Личный кабинет netPrint (Нетпринт)
    Личный кабинет Sidex (Сайдекс)
    Личный кабинет RENDEZ-VOUS (Рандеву)
    Личный кабинет Mchost (Макхост)
    Личный кабинет DocDoc (ДокДок)
    >
    Success message!
    Warning message!
    Error message!