Личный кабинет Ростелеком: вход и регистрация 

Ростелеком – один из лидеров на рынке связи и телекоммуникационного оборудования в России. Особое внимание Ростелеком уделяет решениям, связанным с безопасностью детей, при помощи таких услуг, как родительский контроль и умные детские часы. Одно из преимуществ для пользователей Ростелекома – наличие бонусной системы, которая позволяет получать бонусы за использование услуг компании, а также у партнеров.

Официальный сайт:

Телефон горячей линии

lichniekabineti.ru - это безопасный каталог ссылок всех доступных компаний. Наш сайт не является официальным представителем

Как зарегистрировать личный кабинет?

Регистрация личного кабинета Ростелеком осуществляется по телефонному номеру или по email. Далее в первом случае высылается единоразовый пароль, во втором – ссылка для регистрации.
Оказавшись в личном кабинете, нужно заполнить данные о себе, а также указать номер договора с Ростелекомом (если он уже есть).

Кроме того, можно привязать аккаунт к соцсетям, чтобы упростить вход. При этом привязка аккаунта к сети ВКонтакте обеспечивает бонусы, которые далее выгодно использовать для оплаты услуг.

Регистрация личного кабинета для юридического лица

Для регистрации в личном кабинете Ростелеком бизнес необходимо выполнить следующие шаги:

  • Перейти на сайт Ростелеком и выбрать раздел  «Бизнес»
  • Нажать на кнопку «Личный кабинет» и выбрать «Регистрация»
  • Заполнить все необходимые поля, указав данные о компании и контактные данные
  • Подтвердить регистрацию, следуя инструкциям на экране.

Вход в личный кабинет Ростелеком

Войти в личный кабинет на сайте Ростелеком можно по телефонному номеру, по email, либо осуществить вход по лицевому счету. Если во время регистрации был привязан аккаунт в соцсети, можно войти по нему.

Основные услуги личного кабинета Ростелеком

В личном кабинете на сайте Ростелеком можно:

  • сделать заявку на подключение услуг компании: интернет, ТВ, сотовую связь, видеонаблюдение и так далее;
  • изменять тариф, добавлять или убирая определенные услуги;
  • оплачивать услуги банковской картой или через СБП;
  • устанавливать автоплатеж;
  • выбирать безбумажный способ получения чеков (на электронную почту);
  • заказывать услуги или товары;
  • общаться с техподдержкой;
  • просматривать историю платежей;
  • контролировать бонусный счет и списывать бонусы.

Использование бонусов Ростелеком

Бонусы Ростелеком начисляются при оплате услуг, а также при участии в программах партнеров. Бонусы начисляются в течение 24 часов с момента покупки.

Единоразово бонусы начисляются за:

  • регистрацию;
  • полное заполнение регистрационных данных;
  • на день рождения;
  • подключение автоплатежа;
  • привязку к аккаунту ВКонтакте;
  • переход на безбумажные чеки;
  • участие в опросе от Ростелекома.

Также ежемесячно бонусы начисляются за использование услуги «Домашний телефон».
Кроме того, бонусы выдаются при использовании онлайн-кинотеатра Wink – за аренду или покупку фильма. Посмотреть бонусный счет, подарки и доступные предложения для списания бонусов можно в личном кабинете на сайте Rostelecom.

Пополнение баланса

Пополнить баланс счета можно в личном кабинете при помощи банковской карты или системы быстрых платежей. Там же настраивается автоплатеж, который можно назначить либо на определенную дату, либо по истечении средств на счету.

Кроме того, доступна оплата по номеру договора:

  • в интернет-банках;
  • со счета мобильного телефона;
  • через Одноклассники и ВКонтакте;
  • наличными в салонах Теле2;
  • через терминалы QIWI;
  • другими способами, представленными на сайте Ростелеком.

Также существует услуга «Обещанный платеж», которая предоставляется на 5 дней. Если по их истечении баланс не будет пополнен, услуги Ростелеком будут отключены у абонента до момента полной оплаты.

Как проверить баланс Ростелеком?

Для того, чтобы узнать баланс Ростелеком можно воспользоваться несколькими способами. Первый способ - зайти на сайт Ростелеком и авторизоваться в личном кабинете. После этого на главной странице будет отображаться информация о балансе и остатке трафика.

Второй способ - отправить SMS на номер 123 с текстом «баланс». В ответ придет сообщение с информацией о балансе и остатке трафика.

Третий способ - позвонить на номер 8-800-100-08-08 и выбрать пункт меню "узнать баланс". Автоматический голос сообщит информацию о балансе и остатке трафика.
Независимо от выбранного способа, важно иметь при себе номер телефона и данные для авторизации в личном кабинете Ростелеком.

Как узнать лицевой счет Ростелеком?

Чтобы узнать свой лицевой счет Ростелеком, необходимо зайти на сайт компании и авторизоваться в личном кабинете. Вам будет доступна вся информация о вашем тарифе, остатке средств и, конечно же, номер лицевого счета Ростелеком. Кроме того, вы можете обратиться в техническую поддержку Ростелеком и узнать свой лицевой счет по номеру телефона горячей линии: 8 (800) 100 0 800.

Подключение интернета Ростелеком

Для подключения интернета от Ростелекома нужно выбрать тарифный план, оформить заявку онлайн на официальном сайте или по телефону, дождаться связи со специалистами и назначения даты подключения. Ростелеком- это высокоскоростной интернет, надежность и стабильность соединения, а также различные тарифные планы для выбора наиболее подходящего варианта.

Мобильное приложение Ростелеком

Мобильное приложение Ростелеком можно скачать и установить бесплатно, используя все преимущества личного кабинета в смартфоне. Одно из ключевых преимуществ – наличие push-уведомлений, при помощи которых легко отслеживать важную информацию, связанную с использованием услуг компании.

Контакты компании Ростелеком

Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта Ростелеком.


Отзывы:

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Другие личные кабинеты:

Личный кабинет Сима-ленд
Личный кабинет Reebok (Рибок)
Личный кабинет Incity (Инсити)
Личный кабинет Супер Мамочки (Supermamki)
Личный кабинет Onlinetours (Онлайн Турс)
Личный кабинет NordVPN (Норд ВПН)
Личный кабинет MangoMoney (МангоМани)
Личный кабинет Аптека Живика
Личный кабинет LeroyMerlin (Леруа Мерлен)
>
Success message!
Warning message!
Error message!