Создание личного кабинета
My Kaspersky – это личный кабинет, предназначенный для частных лиц, вход в который открывает перед пользователем все возможности управления безопасностью своего компьютера, смартфонов и защиты детей. Здесь можно управлять подписками, продлевать лицензии и даже хранить пароли.
Чтобы начать, необходимо зарегистрировать личный кабинет.
На сайте «Лаборатории Касперского» в верхнем правом углу нужно открыть меню «Клиентам» и выбрать пункт «My Kaspersky». В открывшемся окне переключитесь на вкладку «Регистрация».
Зарегистрировать кабинет можно вручную – при помощи имейла, либо через свои аккаунты в Google или Apple.
Вход в личный кабинет
Войти в аккаунт можно как с сайта «Лаборатории Касперского», так и через поисковик, указав в поисковой строчке «My Kaspersky». В первом случае, нужно выбрать меню «Клиентам», как при регистрации. Во втором случае по первой же ссылке, предложенной поисковиком, откроется регистрационная форма.
Вход осуществляется либо при помощи электронной почты, либо аккаунта в Google или Apple – в зависимости от того, что было выбрано во время регистрации.
Основные функции My Kaspersky
С помощью личного кабинета «My Kaspersky» можно управлять безопасностью всех устройств, которые подключены к продуктам Лаборатории, в том числе удаленно:
Как удалить личный кабинет?
Чтобы удалить личный кабинет, нужно перейти в параметры учетной записи, выбрать пункт «Еще» и удалить учетную запись. После этого на указанный во время регистрации имейл придет ссылка с подтверждением. Пройдите по ней и аккаунт будет полностью удален.
Служба поддержки
Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки в чате. Эта функция доступна с 8 до 20 часов по московскому времени в любой день недели. Ответ на вопрос при этом поступит не позднее, чем через 3 минуты.
Если вопрос возник в другое время, можно написать свой вопрос по e-mail в разделе сайте «Поддержка». Этой функцией можно пользоваться в любое время дня и ночи по будням и в выходные дни.
В том же разделе есть возможность связать по телефону – также круглосуточно.
Помимо прочего, на странице службы поддержки представлена удобно структурированная база знаний, которая позволит клиенту решить большинство его проблем самостоятельно. В этом разделе сайта можно:
Контакты компании Kaspersky
Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта Касперский.
Ужасная путаница, намешано всего кроме того что требуется! В лк должна быть все инфо о пользователе,а здесь только купи купикупи!
В связи с отсутствием поддержки Windows 7 вынужден установить ПО Windows 10 в следствии чего были удалены ПО и в том числе ПО Касперский. Как восстановить защиту которую купили 2 месяца назад.
Спасибо.
С уважением,
Владимир