Вход в личный кабинет Joom (Джум)
Официальный сайт позволяет быстро найти и заказать все необходимое по доступным ценам без переплат посредникам. Сайт полностью русифицирован, поэтому никаких языковых барьеров не возникает (при необходимости можно изменить язык и валюту). Чтобы начать покупать в этом магазине, необходимо пройти процедуру регистрации. После ее завершения пользователь получает доступ в личный кабинет, может совершать покупки и пользоваться всеми функциями этой интернет-площадки.
Сайт магазина Джум
В магазине представлено большое количество категорий товаров. Имеется большой выбор одежды, бижутерии, кухонных аксессуаров. Представлена бытовая техника, аксессуары для автомобилей и другие категории товаров. Все предложения для удобства поиска разбиты на разделы и подразделы.
Также реализована поисковая система, которая позволяет максимально быстро найти интересующие покупателя товары и не тратить время на просмотр всего каталога. Предусмотрены различные варианты оплаты (в том числе, и перевод с банковской карты). Помимо обычного сайта создана его облегченная версия и имеется специальное мобильное приложение.
Возможности личного кабинета Джум
Сервис позволяет в любой момент просмотреть историю покупок, узнать актуальный статус текущего заказа. Также в личном кабинете Джум имеется возможность оставлять отзывы о покупках, задавать вопросы службе технической поддержки, настраивать уведомления. Можно сохранять данные о банковских картах и адрес доставки, чтобы при оформлении очередного заказа не тратить время на повторный ввод информации.
Контакты компании Joom
Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта Джум.
После переустановки приложения не могу войти в личный кабинет для возможности отслеживания своих заказов
Лякишев Олег 353506 темрюк6 п.октябырьский луговая 13/2 т.89180509652
после переустановки не могу зайти в свой кабинет как быть
После переустановки приложения не могу войти в аккаунт
не могу восстоновить свои заказы после смены телефона
После переустановки не могу зайти в кабинет,и заказанных товаров у меня якобы нет не могу отследить доставку
Осталось получить две посылки, босоножки и шлепанцы…. сообщения приходили, что товар оплачен и отправлен еще в апреле, но сих пор НЕ МОГУ ОТСЛЕДИТЬ…….. НЕ МОГУ НАЙТИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!!!!
после установки не получается отследить все свои заказы, что это????????
После переустановки телефона не смогла зайти в кабинет, товары тоже не пришли ужасссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс.
Как Вам позвонить, узнать о возврате денег………..
Этот оператор работает нечестно, товар, заказанный мною так и не пришел,обещания о возврате денег до 23 мая не выполнены. Не заказывайте ничего в этом магазине.
после нечаянно удаления джума не могу зайти в личный кабитет посмотрет где мои заказы сушилка для ногтей
Исчезли некоторые заказыв личном кабинете. Они оплачены. Больше двух месяцев назад заказала,до сих пор нет. Информация о заказах отсутсвует. Ничего хорошего не могу сказать про джум. Это лохотрон
ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ТОЛЬКО НАЧАЛО ПУТИ УКАЗАНО, КАК БУДТО ЗАКАЗ ЗАСТРЯЛ В КИТАЕ. 75 ДНЕЙ ПРОШЛО, ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧИЛА. ТЕПЕРЬ ЖДУ ДЕНЕГ…
10.10.19г. мной была направлена претензия через личный кабинет по поводу дополнительной оплаты отправления L091772512CN. с просьбой вернуть деньги за оплаченный товар. Произошла к моему огорчению ошибка на почте при получении посылки. По заказу 3M8L9GP6 (jnghfdktybt 00002241938779) претензий не имею, разобрались на почте.
Добрый день, не могу войти в личный кабинет, 2 из 3 товаров пришли, а по третьему заканчивается срок 21.11.2019. Или это специально такая уловка??? вновь авторизовалась, зарегистрировалась снова, прежние заказы не показывает и соответственно- ни денег ни товара.Увы…
Лякишев Олег 353506 темрюк6 п.октябырьский луговая 13/2 т.89180509652
не могу войти на сайт однокласники и найти отслеживания своих заказов
не могу зайти в джум
После переустановки не могу войти в личный кабинет, отследить свой заказ. Он проплачен и как теперь быть? Прошло уже два месяцая не могу даже претензию предъявить, нет ни номера заказа ни даты( надо теперь записывать), если и будет следующий раз…
Захожу через Контакт в свой профиль чтобы посмотреть заказы — Пишет \»Ваша история заказов пуста\»!
Пропал личный кабинет. Товар не пришел. Получается что попахивает недобросовестностью.
Спасибо за исполнения моих заявок. Только одно Вы не доделали. Надо было к посылке с бюстгальтером прислать инструкцию по его застёгиванию. Может быть в Китае и знают, а я вот не могу сообразить-как носить его без застёгивания. На одной стороне застёжки кнопки есть, а на другой — ничего. Теперь мой ум на раскоряку, где приобрести китайские пластмассовые кнопки, а остальное, какнибуть, сделаю сама. Галина!
Попробуйте загрузить на сматфоне и ли андноиде. На ПК я тоже не могу войти. А на 2-х телефонах вхожу!
Не могу войти в свой личный кабинет! Как теперь отследить заказы? Что происходит!? Объясните кто нибудь!!!
Не могу войти в свой личный кабинет! Как теперь отследить заказы? Что происходит!? Объясните кто нибудь.