Вход в личный кабинет 220 Volt (220 Вольт)
Электроинструменты, все для сада, авто, уборки, сантехника, сварочное оборудование, - здесь найдется все. И что немаловажно – от недорогих до профессиональных вариантов. Чтобы упростить себе выбор необходимой обновки, рекомендуется регистрация в личном кабинете. Процедура проста и не занимает много времени.
Возможности личного кабинета 220 Вольт
Кто не хотел бы получать информацию о состоянии только что совершенного заказа? Или посмотреть, какая была цена, например, на элементы светодиодного освещения, купленные 2 месяца тому?! Такие функции доступны в персональном кабинете интернет-магазина 220 Вольт. Более того, покупателю не потребуется каждый раз заполнять (хоть и небольшую) форму при оформлении очередного заказа: имя, контакты, адрес доставки и прочие данные будут храниться в «памяти» системы.
В числе плюсов – также просмотр количества накопленных (по программе лояльности) баллов, которыми допускается оплачивать до трети стоимости следующего приобретения.
Контакты компании 220 Вольт
Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта 220 Вольт.
Здравствуйте, сразу хочу сказать, что терпеть не могу жаловаться, но чего то \»накипело\»))) и всё же по порядку. Заказал в середине июля в 220 вольт бетономешалку, сварочник и маску, оплатив товар и доставку целиком. Начал считать дни и какой кайф)))всё пришло как и обещали за 5 дней, весь такой \»духовитый\» я вызвонил грузовое такси и приехал в пункт выдачи компании DPD получать товар (к данной компании кстати вопросов нет, даже молодцы). И тут понеслось )))) Оказалось , что я должен оплатить товар второй раз))))) Полагая, что тут какая то ошибка, я деловито показываю чек на полную оплату товара и доставки, но мне поясняют, что наложенный платёж выставила компания 220 вольт)))) Быстренько по горячей линии звоню в 220 вольт, там мне важно подтверждают, что всё у вас оплачено)))))Обещают связаться со своими логистами, мол погодите сейчас всё решим, вообщем это немного вылилось в три дня нервотрёпки, попусту оплаченное грузовое такси и испорченное настроение. Так что лишний раз подумайте, стоит ли оплачивать всё сразу через интернет магазин или спокойно без \»нервяков\» в пункте выдачи.
Здравствуйте ! Ужасно со службой доставкой с магазина-интернета 220 вольт, как обещали доставку товара в пункт выдачи товаров 23 декабря. Приняли в статус заказа 17 декабря.Неправильный адрес сайта для отслеживания товаров , как сообщали мне по телефону https://www.220.li/n8dh4 для отслеживания товаров до пункта выдачи товаров в Красноярске. Как могу отзываться по хорошему. Сами люди в этой службе доставки товаров творятся
Ну вот и мне на телефон прислали адрес https://www.220.li/n8dh4 для отслеживания покупки. Но адрес не пробивается, не открывается, т.е. это все от балды! Косят под солидные фирмы. Ждемссс, обещали 2 февраля доставить, а это уже завтра!
26 января сделал заказ,обещали доставить 02 февраля. Поздно вечером перезвонили,сказали нужна предоплата. 27 января оплатил,обещали доставку уже 05 февраля. Сегодня 11 февраля и я не получил нихрена. 220 volt выбрал только потому что сеть известная, но наверное первый и последний раз.
Магазин 220 отличный. Цены одекватные. Обслуживание операторов и менеджеров превосходное. В моей ситуации когда мне подбирали насос и автоматикой для него. Насос для полива. Подобрали не правильно. Заказ уже был зделал. Но на следующий день мне позвонили и сказали что насос не будет работать с этой системой автоматики и предложили другие варианты. Вечером перезвонил и и все подбрали. Очень приятно что не обманули. И не впарили товар. Это говорит о слаженной работе операторов и менеджеров и специалистов по това[spoiler][/spoiler]рам. Что они заботятся о клиентах и репутации компании. Всем большой респект. До этого приобретал там другие товары. Остался доволен. Хромает только пром коды на скидки