Премиальные золотые, серебряные и бриллиантовые украшения – это та роскошь, которая делает всеузнаваемым лучший ювелирный магазин SUNLIGHT. Именно здесь рождается престиж и создается идеальный образ. Многогранный ассортимент магазина призван украшать жизнь каждой женщины и подчеркивать статус настоящего мужчины. Сила каталога – элитные ювелирные коллекции с бриллиантами безупречной чистоты (класс 1), имеющими 57 граней, с уникальными узорами и сияющим блеском драгоценных металлов.

Официальный сайт:

Телефон горячей линии

lichniekabineti.ru - это безопасный каталог ссылок всех доступных компаний. Наш сайт не является официальным представителем

Вход в личный кабинет SUNLIGHT (Санлайт)

Постоянно обновляемый каталог на официальном сайте позволяет найти дизайнерские романтические кольца, подвески и колье с драгоценными вставками, обручальные кольца, нательные иконки, запонки, столовые приборы, ручки, часы. Ассортимент способен громко сказать о любви и удовлетворить самым изысканным, тонким вкусам! И все это по карману в личном кабинете Санлайт, ведь у зарегистрированных клиентов свои привилегии в цене.

Возможности личного кабинета SUNLIGHT

Регистрация за 1-2 минуты и море впечатлений гарантировано не только от многообразия украшений, но и от приятных бонусов в личном кабинете. Вступив в клуб SUNLIGHT, можно:

- Накапливать бонусы, информация о которых доступна в кабинете, и оплачивать часть стоимости ими

- Получать подарки от SUNLIGHT в день своего рождения, указанного при регистрации

- Пользоваться индивидуальными промокодами, дающими максимум экономии на ювелирный шопинг

- Участвовать в закрытых распродажах, где приобретают эксклюзив только привилегированные особы.

Жить красиво можно, где бы вы не находились, ведь доступно мобильное приложение, которое всегда под рукой!

Войти в личный кабинет SUNLIGHT

Контакты компании Санлайт

Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта Санлайт.


Отзывы:

  • Ужасное отношение персонала
    Здравствуйте. Хочу написать о персонале магазина Санлайт в Орле. Пришли в день рождения купить кольцо. Спросили о скидках, нам ответили что скидки есть, но не на всё. На красные ценники скидок нет. Выбрали кольцо с черным ценником, но продавец сказала, что на него тоже нет скидок, т. к. на цненнике стоит крестик карандашом. На вопрос, почему же ценник не красного цвета, получили ответ, о том что они не успевают. Такое впечатление, что мы зашли в хлебный магазин, где постоянно стоит очередь. Хотя мы в магазине были вообще одни и я сомневаюсь, что у них столько покупателей, что они не успевают заменить ценники. Настроение, в день рождения, было испорчено. Больше не воспользуемся услугами данного магазина. Приехав в магазин \»585 золотой\» сделали покупку и остались очень довольны отношением со стороны персонала. Буду советовать магазин \»585 золотой\» своим друзьям и знакомым.
    Контактный телефот 89092251188,дата посещения 16.09.18,время,примерно 12 часов.Город Орел,ул.пл.Мира,д.1,ЦУМ

  • Город Сочи фирминный магазин на ул.Демократической 36. Высока культура, профессиональная грамотность, вежливость и обоятельное отношение ко всем нам покупателям это и является лицом магазина . И если вы просто зашли из простого любопытства Вас обязательно с улыбкой встречают и не только покажут и  проведут от ветрины к ветрине и по стендами с украшениями но и обязательно расскажут о тех изделиях и украшениях, что у вас действительно появляется желание что-то  купить. Спасибо Вам девушки!!! 
          

  • Добрый день. Я бы хотела задать вопрос относительно доставки. Раньше я могла заказывать украшения с курьерской доставкой. Сейчас эта доставка почему-то для меня не доступна. Как мне быть. Мне очень тяжело ездить после ночных смен в другой город.

  • Здравствуйте.Ужасная работа вашего кол центра.Не грамотно объясняют как сделать заказ по онлайну. Теперь проблема забрать заказ. Когда связалась с кол центром не дослушав бросают трубку. Больше не буду делать заказ по онлайну. Ваш персонал надо научить вести корректно с клиентами.А еще называется помощь,поддержка.ужас

  • Сегодня 13.01.19г время16:15 посетила Sunlight выбрала серьги , готова была уже приобрести , но увы((консультанты не подходят , стоим ждём,девушка рядом стоявшая Татьяна перебирала  что то , обратилась к ней , её ответ удивил я не могу я работаю,(«я не консультант»,а на бейдже указана это!! как я могу об этом знать) потом на выходе стояла девушка она объясняет что это товаровед и она не занимается консультированием , но мне ведь вовсе не нужна консультация , хотя видела консультантов которые ходили с телефонами на тот момент когда уже терпение лопнуло стоять ждать, настолько ужасно что смотришь на них а они мимо проходят ,и не какого приветствия просто сами по себе, все устают и что теперь так запускать сотрудников , ведь люди приходят к вам не просто от балды 

    Оставила отзыв

  • Здравствуйте! 17.01.19г.сделала онлаин заказ, заказ должен был прийти курьерской доставкой 20.01.19г. Но не пришел, по телефону толком ничего не объяснили, хотелось бы знать, где мой заказ и как быть дальше? Могу я от него отказаться?

  • https://market.yandex.ru/shop/369897/reviews/add

    https://market.yandex.ru/shop/369897/reviews/add
    89236162370

    Очень красивые ,достойные часы ,обслуживание,как всегда супер,все обьяснили,рассказали,показали,все вежливо и обходительно..Недостатков не обнаружила.Планирую приобрести в этом магазине еще браслетик и цепочку , так как хорошие скидки, обслуживание и качество товара.

  • Приобрела 19 мая 2019 года в ТЦ\»Атриум\» в городе Архангельске золотую цепочку. По приезду домой в красивой упаковке покупки не оказалось! Вернулась в магазин(живу в другом городе). После просмотра камер наблюдения оказалось, что мой товар вновь выложен в витрину!!! Ни извинений, ни компенсации за проезд-ничего! Покупатели, будьте бдительны! Избегайте покупок в этой сети!

  • Здравствуйте! 1.07.19 сделала заказ онлайн,оплатила 500 рублей за доставку,должен прийти был 8.07.19 ,но не пришёл.Сколько ждать и где он?

    Я в шоке от магазина.
  • Хотела зарегистрироваться на  SL но на  моем номере телефона уже другая мне не известная  женщина зарегистрирована.Хотя моя сим карта на мне уже около 10-11 лет зарегистрирована.Я в шоке.Я обратилась в поддержку мне ничего не смогли ответить как так получилось и попросили чтоб я отправила фото паспортных данных на электронную почту.Чтоб меня зарегистрировать.Сомнительная фирма я скажу.

  • Фу хорошо….  А то заказывал три кольца, из их привезли одно, Но!  Приехал курьер, попросил оплатить, расписаться, выдал пакет упакована еще пакет, в нем коробочка завчзана бантиком, в ней завязаный мешочек и в нем печатка))))  все это открывал после того как он уехал!  А если бы было лажа?  Без гайки?  Чего бы пришлось делать?  Даже как доказывать что небыло товара, если курьер уже тю тю укатил!?!?  Будте добры, приучите для доставки курьеров и т.п. дабы чтоб избегать проблем с товаром и их доставок!  Тут я уже испугался, прежде прочитаного…..  Но частично прошло без проблем. Единственное что где еще два заказа, время уже сейчас 20:39, навряд ли сегодня привезут…..  

  • Заказала онлайн серьги 23.07.19, заказ должны были выдать 05.08.19,но в магазин г. Выборга он так и не поступил. В колл центре определённого срока не назвали, только ответили ждите извещения… Это что??? День рождения испорчен(((

  • В сентябре заказала 2 онлайн заказа, один пришел, а второй должен прийти 24 сентября. 25 сент. последний день выдачи 1-го заказа, прихожу в магазин 25 сент. (Зеленый проспект) он закрыт. Звоню по телефону на дверях. объясняю что сегодня последний день получения, мне ответили — все онлайн заказы сохранятся, магазин откроется 28. В выходной меня не было в Москве. По приезду 30 сент. я пришла в магазин 1 заказ — одни серьги, второй так и не пришел. в первом заказе было кольцо я все заказывала и платила за доставку 400 руб., не предоплата. а именно доставка. кольцо уехало куда-то, кто мне вернет деньги за доставку, по вине магазина я не получила заказ во время да и еще оплатила доставку. Заказывать снова и еще раз оплачивать две доставки? Ответьте. В этом году я купила много изделий, теперь пропало все желание. Настроение испорчено.

  • Здравствуйте,мне не зафиксировали две покупки на сумму 3 235 руб.и бонусы не начислены ,прошу разобраться.фото с чеком на вайбере

    Цитата: Гость Лариса
    Здравствуйте,мне не зафиксировали две покупки на сумму 3 235 руб.и бонусы не начислены ,прошу разобраться.фото с чеком на вайбере

    телефон 89159815502

  • Здравствуйте! Некоторое время я не заходила на ваши сайты (каталог и личный кабинет). Вчера 07.02.20, образно говоря. глаза чуть не выпали и челюсть не заклинило от удивления, когда я увидела новый дизайн предлагаемых \»удобств\» по пользованию каталогом! А ведь я хотела только посмотреть ожидаемые изменения по давно выбранным изделиям — уведомления о появление в регионе трёх колец и браслета нужных размеров. Сегодня потеряла, более, двух часов в тщетных попытках войти в личный кабинет. Сказать мягко, что я в шоке от всех этих нововведений, значит, не сказать ничего. Считаю, что это очередной способ \»запудривания мозгов\» потенциальным покупателям!

  • Здравствуйте. А я пока жду заказ. Сегодня должен курьер доставить. Оплатить я решила наличкой. Пришло странное сообщение от Shiptop оплатить посылку. Я удивленна. Особенно Размер посылки меня удивил 30Х20 Х40 см. Это маленькие сережки в 40 см?)) Я думаю пользуются мошенники нашими заказами. Главное в смс указано оплата — наложенный платеж. Хотя при оформлении заказа я указала — наличными. Новосибирск. 10.09.20.

  • {"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

    Другие личные кабинеты:

    Личный кабинет SravniZaem (СравниЗаём.ру)
    Личный кабинет Vivus (Вивус)
    Личный кабинет Круизный Дом
    Личный кабинет OZON.travel (Озон Тревел)
    Личный кабинет UltraVDS (Ультра ВДС)
    Личный кабинет MoneyMan (МаниМен)
    Личный кабинет Tripster (Трипстер)
    Личный кабинет Точка Банк
    Личный кабинет 36,6
    >
    Success message!
    Warning message!
    Error message!