Вход в личный кабинет Ростелеком
На официальном сайте предлагается большое количество продуктов для различных категорий пользователей. Помимо интернета и телевидения предлагаются облачные услуги, телефония, селекторная связь, видеоконференции и прочее. Имеется большой выбор тарифных планов, поэтому не составит труда подобрать оптимальный вариант. Для удобства управления услугами клиентам Ростелеком предоставляется сервис личный кабинет. Его использование бесплатное, доступ получают все зарегистрированные пользователи.
Возможности личного кабинета Ростелеком
Этот сервис от Ростелеком имеет большое количество преимуществ. Личный кабинет доступен круглосуточно. Он позволяет каждому клиенту самостоятельно выполнять различные действия без необходимости посещения офиса. Менять тарифы, контролировать баланс на счете, оплачивать услуги можно со стационарного компьютера или смартфона, не выходя из дома. Сервис позволяет управлять услугами интернета, мобильной связи и телевидения (подключать или отключать услуги, менять тарифы и прочее). Имеется возможность оплаты услуг, подключения дополнительных опций, участия в акциях, использования виртуальных серверов. В личном кабинете представлена вся актуальная информация по бонусам и скидкам. Пользователь может просмотреть количество начисленных бонусов, обменивать накопленные баллы. Также доступна актуальная информация о начислении пакетных минут, можно выполнять детализацию счета, просмотреть статистику. Имеется возможность настройки автоматического пополнения счета с банковской карты.
Подключение услуг Ростелеком
В случае использования сервиса личный кабинет, подключение услуг занимает минимум времени. Для этого не нужно даже выходить из дома. Пользователь может просмотреть все доступные тарифные планы и список дополнительных услуг. Чтобы ознакомиться с перечнем тарифов и другой информацией необходимо кликнуть по выбранной услуге. Далее останется только нажать кнопку «Подключить». В случае выбора платной услуги пользователю будет предложено несколько способов оплаты. При возникновении сложностей клиенты Ростелеком могут получить помощь, связавшись с сотрудниками техподдержки.
Мобильное приложение Ростелеком
На сайт Ростелеком можно войти с любого смартфона. Для этого необходимо скачать и установить специальное приложение. После этого появляется возможность посредством сервиса личный кабинет управлять услугами, просматривать актуальную информацию при помощи смартфона. Для удобства пользователей в мобильное приложение регулярно добавляются новые функции.
Регистрация
Регистрация: lk.rt.ru/#registration
Необходимо заполнить небольшую регистрационную форму на официальном сайте. В ней нужно указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона (в дальнейшем будет использоваться в качестве логина), пароль и регион проживания. Для подтверждения регистрации требуется ввести код из смс-сообщения или электронного письма. После активации личного кабинета нужно привязать к нему номер телефона, чтобы получить доступ ко всем его возможностям. Также для использования сервиса потребуется указать номер личного счета (он указан в договоре на предоставление услуг).
Сразу после завершения регистрации можно войти на сайт Ростелеком, указав логин или номер лицевого счета и пароль. Также имеется возможность входа через социальную сеть. В этом случае ввод логина и пароля не требуется, вход осуществляется через аккаунт в Фейсбук, Одноклассниках или другой социальной сети. Имеется возможность восстановления утраченного логина и пароля.
Контакты компании Ростелеком
Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта Ростелеком.