Личный кабинет КупиБилет

Kupibilet – это новый сервис для покупки авиационных билетов в режиме онлайн. Также на сайте имеется возможность оформить страховку на время путешествия и забронировать номер в отеле. На официальном сайте можно быстро найти самые выгодные предложения по авиационным билетам и выбрать вариант, удовлетворяющий всем требованиям покупателя и его материальным возможностям.

Официальный сайт:

Телефон горячей линии

lichniekabineti.ru - это безопасный каталог ссылок всех доступных компаний. Наш сайт не является официальным представителем

Вход в личный кабинет КупиБилет

Сервис предлагает авиабилеты от 250-ти компаний, имеется возможность скомбинировать рейсы разных перевозчиков, чтобы подобрать оптимальный маршрут. Оформить покупку билета можно как на сайте, так и в мобильном приложении, работает служба технической поддержки. Пользователям предоставляется личный кабинет, который позволяет пользоваться всеми услугами сервиса.

Возможности личного кабинета КупиБилет

Чтобы воспользоваться услугами сервиса Купи Билет, необходимо пройти регистрацию на сайте. Она доступна в двух вариантах. Можно зарегистрироваться самостоятельно. Для этого необходимо нажать на кнопку «Вход и регистрация», а затем выбрать подменю «Регистрация». Далее нужно указать в соответствующих полях формы адрес электронной почты и пароль. После этого на электронный ящик придет письмо с подтверждением регистрации. Также пользователь при первом посещении сервиса может сразу начать поиск билета и забронировать его. После ввода контактных данных регистрация будет выполнена в автоматическом режиме. Данные для входа в учетную запись будут отправлены на указанный пользователем адрес электронной почты.

После регистрации появляется возможность пользоваться всеми функциями личного кабинета. Здесь сохраняются данные банковских карт и сведения о пассажирах, поэтому при повторном использовании сервиса заново вводить информацию не нужно. В личном кабинете kupibilet можно просмотреть всю историю заказов. Также зарегистрированные пользователи могут накапливать баллы за сделанные заказы и принимать участие в бонусной программе. При желании можно оплатить заказ прямо на сайте. В случае возникновения вопросов или проблем, пользователи сервиса kupibilet могут обратиться в круглосуточную службу технической поддержки. При необходимости ее сотрудники помогут с оформлением заказа или возвратом билета.

Сервис позволяет оформлять и оплачивать заказы как на сайте, так и в удобном мобильном приложении. Для авторизации в нем создавать новую учетную запись не нужно, достаточно указать логин и пароль, созданные при регистрации на сайте. Мобильное приложение позволяет просмотреть всю информацию о перелете даже при отсутствии интернета, получать уведомления о статусе заказа и необходимости собираться в аэропорт.
Войти в личный кабинет КупиБилет

Контакты компании КупиБилет

Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании - это безопасный вход в личный кабинет официального сайта КупиБилет.


Отзывы:

  • Мне вот все нравится в сервисе, кроме одного. Low Fare Calendar не продуман, на моменте поиска он отображается, с ценами, но потом все — поиск идет на одну дату, перещелкнуть на день туда-обратно, видя цены, нет возможности.

  • Попробовала приложение Купибилет и осталась довольна. Во-первых я легко смогда купить там очень дешевый билет в Рим. Во-вторых я смогда его вернуть без всяких проблем! Из за работы я не смогда улететь и была вынуждена вернуть билет. Мне вернули деньги в виде бонусов на счет, теперь могу за них купить еще один билет. Осталось хорошее впечатление!

  • Натыкала на сайте своими лапками в кнопки и случайно накупила услуг! Шок! Приготовилась попрощаться со списанными деньгами ан нет! За случайные покупки, как оказалось, денежку можно вернуть. Спасибо большое. и многим бы поучиться этой честности.   

  • Очень приятно иметь дело с компанией, которая в отличие многих жучек не пытается выцыганить деньгу у заказчика всеми правдами и неправдами. Я про сайт. Нет у купибилет автоматически проставленных галочек, когда и сам не понял, как уже дал согласие на какие то покупки. И даже если где случайно тыкнул, то деньги тебе всегда вернут. Главное не бежать гадости писать, а сразу в чат написать, там операторы всегда онлайн.  

  • Я уже несколько раз пользовался КУПИБИЛЕТОМ. Все было нормально, единственный вопрос был к удобству кабинета пользователя. Сегодня покупал билеты для себя и жены из Москвы в Милан. Оказалось, что личный кабинет обновился, и пользоваться стало намного удобнее.

  • Благодарю службу поддержки Купибилет за возврат всей суммы за билеты, при том отказалась от них я буквально накануне вылета, так как срочно вызвали из отпуска на работу. Служба поддержки сработала быстро и нервы мне не трепали)  

  • Первый раз заказывал себе тут билет, оценил, удобно! После оплаты, сразу же получил билет на почту, быстро и без необходимости ехать на вокзал)

  • Мама попросила купить билеты в Симферополь, к подружке собралась. С компом она не очень дружит. И вот самые дешевые билеты я на Купибилет нашла. А в Симферополе аэропорт такой отгрохали! Мама говорит — просто супер современный!

  • Благодаря Купибилету наконец-то исполнила свою мечту и на зимних каникулах слетала в Рим. Билеты смогла приобрести по самым вкусным ценам)  

  • Сорвался отпуск в Италии… И билеты были куплены, и гостиница забронирована. За гостишку вернули живыми деньгами и на карту довольно быстро. А вот за билеты буквально вчера прислали ваучер. Хочется верить, что на этот ваучер осенью сможем куда-то полететь! Купибилет, спасибо за возврат!

  • Выплаты идут. Сегодня лично в этом убедился, когда получил смс о поступлении денег на карту за билеты. Зашел специально в мобильный банк, чтобы точно удостовериться. Все правда. Заявку на возврат подавал в конце марта. Сначала ждал ответа от поддержки – дождался. Потом ждал денег – дождался. Вывод только один – заполнять заявку, набраться терпения и ждать.   

  • На протяжении трех лет я услугами сервиса КупиБилет пользовался регулярно, поэтому когда рейсы поотменяли, я как-то особо не дергался. Правда, изначально все-таки на деньгу рассчитывал, но и ваучер для меня также оптимальный вариант.

  • По-любому КупиБилет Вы лучшие! Поддержка вообще классная у Вас, терпеливая, что самое главное, ну а на нас не обижайтесь, рейсы поотменяли, людей дома посадили, вот все и с ума сходили, главное, что все разрешилось удобным для всех способом!

  • Я вообще уже около года как перешла на он-лайн покупки. Билеты тоже покупаю не выходя из дома, в период пандемии еще больше оценила сервис, когда нужно было решать вопрос с отмененными рейсами, я просто заявку на сайте оставила и все решалось в режиме живой очереди, главное, что мне никуда ехать не нужно было, а то что долго заявки обрабатывались, так это дело понятное, ситуация!    

  • Сервис качественный, плюс там бонусы еще начисляют, в личном кабинете это все отследить можно, да и билеты удобно покупать, прям вот сидя дома маршруты выбирать. А в свете последних событий в очередной раз мы смогли убедиться в удобстве и порядочности сервиса!

  • Мне жена весь мозг за весну выела, окаянные дни блин, типа что я с КупиБилет связался. Видите ли, у нее отдых в Италии сорвался, дык это по всему миру веселуха была, ну ничего сейчас ваучер использую и в Сочи ее отправлю, пусть в море купается, свой пыл охладит)

  • Не понимаю брюзжаний людей. Чем вы недовольны? По-моему деньги или ваучеры получили все клиенты Купибилет. Лично я и все мои знакомые получили возвраты. Не умывали вас как следует видимо, сообщив, что время тяжелое и платить нечем. Я вот это проходил, потому очень благодарен компании, что крутятся как могут в попытках вернуть потраченные средства каждому клиенту.

  • Хороший и удобный сервис! Не знаю почему многие так с таким негативом пишут, что якобы лохотрон. Возвраты делают, заявки обрабатывают. Просто сейчас все чаще и чаще ваучеры присылают, но это тоже удобно и выгодно и, кстати, поддержка у сервиса довольно-таки грамотная, отвечают и все разъясняют.

  • Покупали билеты до Омска, но по личным обстоятельствам пришлось отказаться от поездки. Написали в поддержку, объяснили всю ситуацию, все нормально, деньги нам были возвращены.

  • Впервые в жизни опоздал на самолет. Сходу написал в чат в приложении — Что делать??? Техподдержка мгновенно отреагировала, перебронировала билет на ближайший рейс. Правда пришлось заплатить штраф, но сам виноват. Главное, улетел!

  • {"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

    Другие личные кабинеты:

    Личный кабинет Joy Money (Джой Мани)
    Личный кабинет Улыбка Радуги
    Личный кабинет Гемотест
    Личный кабинет УБРиР Банк
    Личный кабинет Stolplit (Столплит)
    Личный кабинет Kari (Кари)
    Личный кабинет Совкомбанк
    Личный кабинет Grandstock (Грандсток)
    Личный кабинет NO ONE (Ноу Ван)
    >
    Success message!
    Warning message!
    Error message!